Страницы

воскресенье, 8 марта 2015 г.

Карточка для поднятия настроения

Всем привет!
Всех девушек поздравляю С 8 марта! Желаю всем побольше солнечного тепла и ярких впечатлений!
Правда у нас весна какая-то слякотная. На улице серо и влажно, бррр. Ну да ладно, хорошего настроения нам погода не испортит! Я скоро уйду на встречу с подружками, отмечать праздник, и пока есть свободная минутка решила написать немного в здесь :)
Сейчас покажу открытку-карточку, которую сделала в подарок коллеге на 8 марта. На работе праздник отмечали в пятницу, и я ее уже подарила, по-этому со спокойной душой могу показать ее здесь и вконтакте :)
Карточку можно использовать как закладку, я специально не стала добавлять объемных украшений.
А вот и она:
Карточка очень простая. Использовала акварельную бумагу, чернила, штампы и ножи от Lawn Fawn и спрей от American Crafts. Здесь не видно, но голубой на свете блестит перламутром.
В карточке использовала негатив от вырубки, он у меня приподнят над основной подложкой.
Участвую в задании от сas-muses Анны Коссаковской в блоге my-scrap.ru.

3 комментария:

  1. Вика, какая нежная мечтательная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я давно хотела что-то такое сделать, и вот наконец-то руки дошли :)

      Удалить
  2. Получилось очень мило! И идея с закладкой очень классная! спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить