Страницы

пятница, 31 октября 2014 г.

Оранжевая открытка

И последний на сегодня пост. Хотя не уверена что он будет последним сегодня, т.к. пишу я его в 1:35 31.10. Возможно что сегодня вечером после работы еще будет что-то :)
Очередная открытка и тоже сделана по поводу ДР. Открытку сделала по скетчу от Скрапоголиков, но фотографии обработала поздно, поэтому не успела поучаствовать в задании. Ну да ладно, цель-то была другая :)
Итак, вот она, красотка! :)))
Упаковала я ее вот в такой пакетик:
Похоже я теперь часто буду использовать такую упаковку. Пока не изведу всю кальку. Мне ее подруга подарила, т.к. она у нее лежала без дела. А у меня как раз нет конвертов для открыток :)
В работе использовала бумагу Dewey Decimal от Lawn Fawn, маску, гессо, цветочек от Prima, тайские цветочки и листочек, шебби ленту, полубусины от Scrapberry's, чипборд и клетчатую ленту.
Все ушла спать! Пока-пока!




Комментариев нет:

Отправить комментарий