Страницы

понедельник, 2 июня 2014 г.

Mixed media для СП "Делаем стильно"

Всем привет!
Сделала страничку в стиле mixed media (мне кажется что это mixed media :))) для восьмого этапа СП "Делаем СТИЛЬно" от Скрапоголиков. Сама не пойму получилось у меня попасть в стиль или нет. Мне кажется что надо было побольше красками повозюкать и побольше трафаретов применить, но боялась что наоборот все испорчу...
Детали:

Использовала лист для пастели, текстурную пасту, трафарет, обрезки бумаги, бумажный скотч, брадс и граненные камушки от Scrapberry's, из листа Olde Curiosity Shoppe от Graphic 45 вырезала несколько бабочек, высечки C'est La Vie Die Cuts от Melissa Frances, штамп Питерского скрапклуба, нотную бумагу, акриловые краски и спреи.




2 комментария:

  1. Интересная страничка, динамичная! Но если говорить о стиле, то это скорее фристайл.. Сильно плоско, чисто и ярко, на мой взгляд, для микс-медиа. Да и используемые украшения свойственны для фристайла и американского стиля, а никак не для микса.. Микс больше любит текстуру, фактуру, наслоения, использование грунтованного фона, паст и т.д. и объемные украшения..
    Хотя, конечно, я не спец стиля, но я спец в фри, и это получился он :) Не огорчайтесь, попробуйте сделать более текстурную работу, Вам обязательно понравится) И спасибо за эксперименты со Скрапоголиками :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да! У меня возникали мысли что это ближе к фристайлу. Спасибо за комментарий! :)

      Удалить