Страницы

четверг, 29 мая 2014 г.

Второй разворот арт-журнала

Всем привет!
Что-то меня как-то закрутило-завертело и в результате совсем я забросила свой блог :) Сегодня покажу следующий разворот своего арт-журнала, сделала его для второго этапа СП "Арт-журнал круглый год с Дарьей Пневой". На самом деле это не второй разворот, а третий. Второй у меня не получился и его я показывать не буду. Не скажу что этим я сильно довольна, ожидала немного другого :(
На развороте моя фотография, мне на ней меньше года. Ох и колобком же я была :) Заранее прошу прощение за качество фотографии. Фотографировала на телефон, т.к. свой фотоаппарат временно позаимствовала подруге.
Книжечка-секретик:
Обнаружила что бумажный скотч почему-то не хочет клеиться на поверхность покрытую клеем для декупажа и покрашенную. Пришлось в нескольких местах доклеивать его glossy accent.

7 комментариев:

  1. Виктория не расстраивайтесь, этот разворот чудесно получился! такой золотой! а фото просто прелесть^.^

    ОтветитьУдалить
  2. Мне тоже кажется, что разворот замечательный, такой теплый и добрый!

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. крутой фон на фотографии

    ОтветитьУдалить