Страницы

среда, 16 апреля 2014 г.

Мой первый разворот в арт-журнале

Привет еще раз! :) А сейчас покажу первый разворот своего арт-журнала, который я делаю в рамках СП "Арт-журнал круглый год" с Дарьей Пневой.
Расскажу сначало о подготовке. Решила я вести арт-журнал в какой-нибудь старой книге и начала ее искать. У меня такой книги не было, т.к. книги я читаю в основном в электронном варианте, покупать ее не хотелось, поэтому спросила у друзей. Нашла книгу у подруги, которая любит закупаться в Старой Книге (Таня, если читаешь пост, то спасибо тебе!). Ну вот кгину нашла, начала искать материалы :) Краски у меня были, купила несколько масок, текстурную пасту, клей для декупажа, маркеры и несколько спреев (разориииилась :)). И вот со всем этим добром села творить, получилось у меня не так все быстро и слажено как у Дарьи в видео, но что-то получилось:

 По частям:
 Как мне кажется я умудрилась попасть во все три условия задания:
1. "Сделать разворот о себе. Может быть о том, что вы планируете раскрыть в своем журнале. Может быть о том, кто вы, и что представляете из себя в жизни. И т.д. Фотографии использовать НЕ обязательно. " - Разворот обо мне. Это я сижу на страничке справа, а слева мой силуэт. В белых пузырьках указала, что планирую отражать в арт-журнале.
2. "Использовать в развороте какой-либо силуэт..." - На странице слева мой сидящий силуэт.
3. "Использовать спреи совместно с трафаретами. И вообще, создать фон, используя спреи по максимуму..." - использовала три вида спреев и маски. Так-же использовала акриловые и акварельные краски.
Я попыталась отразить в развороте, то что сейчас у меня в голове. Я наметила для себя определенный путь и пытаюсь следовать по этому пути к намеченным целям.
А сейчас поделюсь первыми впечатлениями о работе над журналом. Я почему то решила, что странички должны быть потолще и склеила их АЖ ПО 5 СТРАНИЦ!!! Сейчас я вижу что хватило бы и трех :) Теперь про спреи! Я от них в восторге! Такие красивые цвета и так хорошо ложатся на основу! С акварельными красками такого эффекта у меня не получилось достичь. НО цена спреев не дает разбежаться. Буду покупать по немногу :) Теперь про текстурную пасту. Купила текстурную пасту "Сонет" и почему-то решила что сушить ее надо феном, а паста от фена наоборот размягчилась! Вот что значит не прочитать инструкцию! :)
Ну вот пожалуй и все! И работу показала и впечатлениями поделилась, пока! :)

2 комментария:

  1. Цветовая гамма просто потрясающая!!! Очень нравится! И разворот в целом получился очень хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Все благодаря вашему проекту. Сама я на такое еще бы долго решалась!

      Удалить