Страницы

вторник, 15 апреля 2014 г.

Таблички на дверь для маленьких сорванцов

Всем привет! Давно я ничего не писала, хотела, да все никак не могла выделить время, то одно то другое отвлекает :) Но сегодня НОЧЬЮ я наконец-то перебрала фотографии и готова показать несколько своих работ. Для первого этапа совместного проекта "Весенний переполох" от СкрапКопилки сделала несколько работ. Начала и не смогла остановиться :)
А сделала я две таблички на дверь для детских комнат.

Одна для сыновей моей лучшей подруги и другая для моего племянника. У одной из табличек самодельный фон с двух сторон, у другой только с одной стороны. Это мой первый опыт работы с текстурной пастой и акварельными красками, процесс очень захватывающий, правда я ожидала что результат будет немного другой, но ничего еще есть время поучиться :)
И так, табличка №1 (отправилась к двум братьям в Калугу):

Поближе. Можно разглядеть рельеф созданный с помощью текстурной пасты и маски.
Обратная сторона. Здесь просто акварельный фон и штампинг:
А вот так табличка смотрится на двери:
И табличка №2, для моего племянника Саши. У Саши в комнате покрывало с Винни Пухом, поэтому я подумала, что герои этого мультика на табличке как раз то, что надо:
 Поближе:

 Обратная сторона:
И на двери:


В обеих табличках использовала обязательные элементы: брадсы и прищепки.


Комментариев нет:

Отправить комментарий